Аппаратная косметология от акне, розацеа, купероза

Аппаратная косметология от акне

Акне — хроническое дерматологическое заболевание генетического происхождения. Основные причины развития болезни — нарушение работы сальных желез на фоне повышенного уровня андрогенов и фолликулярный гиперкератоз. Один из наиболее эффективных способов лечения акне в косметологии — аппаратные методы.

Как выглядит акне?

Акне может проявляться в виде различных высыпаний на коже лица, тела, волосистой части головы:
  • Комедоны
    Пробки белого или черного цвета из секрета и ороговевших частиц, которые закупоривают поры
  • Папулы или прыщи
    Воспаленные элементы на коже в виде красных бугорков
  • Пустулы
    Гнойные прыщи, которые нельзя вскрывать самостоятельно.
  • Узелки и кисты
    Подкожные крупные, болезненные уплотнения. Могут быть с гнойным содержимым.
При отсутствии правильного лечения акне без аппаратной косметологии, после заживления кист и узелков на коже могут остаться рубцы, пигментные пятна.

Лечение акне в косметологии Nueva Clinic

В клинике NUEVA CLINIC от акне применяют аппаратную косметологию от акне, которая помогает быстро купировать воспаления. высыпания, ускоряет регенерацию.
Методы аппаратной косметологии для устранения акне:
    Фракционное радиочастотное воздействие
    Применяют после устранения острого воспалительного процесса, устранения постакне. При преобразовании электрической энергии в тепловую активизируются обменные процессы в клетках. За счет образования новых коллагеновых, эластиновых волокон кожа выравнивается. Дополнительно улучшается кровообращение, лимфоток, повышается тонус сосудов.
    Плазмотерапия
    Применяют для устранения высыпаний, пигментных пятен, рубцов.
    IPL
    Воздействие широкополосным интенсивным импульсным светом. В зависимости от используемого диапазона волн, сеансы фототерапии помогают купировать воспалительный процесс, нормализовать выработку себума, способствуют сужению пор и уменьшению гиперпигментации.
    Механический пилинг
    Микродермабразия - это шлифовка кожи для удаления рубцов постакне.
    Микротоковая терапия
    Метод используют в качестве вспомогательного способа во время ремиссии болезни.
Применение аппаратных методов лечения акне в косметологии — эффективный метод устранения акне, постакне. Лечение проходит без травмирования кожных покровов, приема антибиотиков, длительного реабилитационного периода.

Укажите контактные данные и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Аппаратная косметология при розацеа

Розацеа — дерматологическое заболевание, при котором на коже появляются расширенные сосуды, покраснения, розовые папулы. Для устранения проявлений болезни применяют фототерапию.

Фототерапия в лечении розацеа

Фотолечение — один из наиболее эффективных методов лечение розацеа в косметологии. Процедура помогает избавиться от покраснения, расширенных сосудов, признаков воспалительных процессов.
Противопоказания для лечения розацеа с помощью аппаратной косметологии:

• онкологические патологии;
  • признаки бактериальных, вирусных инфекций, нарушение целостности кожи в области воздействия;
  • период беременности, грудного вскармливания;
  • эпилепсия;
  • недавний загар;
  • склонность к образованию келоидных рубцов.

При фототерапии на кожу воздействуют интенсивным импульсным светом, который разрушает оксигемоглобин — красный пигмент, вызывающий расширение сосудов. При проникновении через кожу свет действует только на сосудистую сетку. В клинике NUEVA CLINIC применяют современное оборудование с несколькими светофильтрами, широким диапазоном мощности. Специалист подбирает настройки индивидуально, с учетом состояния, чувствительности дерму к свету.

Плюсы аппаратной косметологии при лечении розацеа:

При лечении светом первые результаты заметны после 1-2 процедур — заметно уменьшается покраснение, количество розовых угрей.
  • Безопасность. При правильном выполнении процедуры, использовании качественного оборудования исключен риск ожогов.
  • Отсутствие периода реабилитации. Незначительное покраснение, отечность, жжение кожи исчезают самостоятельно через 2 часа.
  • Универсальность. Фотолечение помогает при розацеа легкой, средней степени тяжести.

Укажите контактные данные и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Аппаратная косметология при куперозе

Аппаратная косметология при куперозе помогает быстро избавиться от проблемы расширенных сосудов на лице, ногах. Сосудистые звездочки возникают из-за ослабления стенок сосудов, поэтому народные методы, медикаментозная терапия неэффективны.

Купероз — что это, почему появляется?

лечение купероза Москва
Купероз — косметологическая проблема, при которой на коже образуются сосудистые звездочки. Возникает при нарушении кровообращения из-за поражения капилляров — при снижении эластичности сосуды постепенно расширяются, наблюдается локальное покраснение кожи, образуется специфическая сеточка бледно-красного, синевато-красного цвета. Заболевание бывает наследственным, приобретенным. Причины и провоцирующие факторы приобретенной формы:

• возрастные изменения — снижение эластичности, сократительной активности сосудов;
  • нарушение гормонального баланса, беременность, менопауза, прием КОК, стероидов;
  • патологии печени, органов желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, ослабленный иммунитет;
  • аллергические реакции;
  • злоупотребление солнечными ваннами, частое посещение солярия, бань, саун;
  • вредные привычки — курение, частое употребление алкоголя;
  • стрессы, чрезмерные физические нагрузки.

От купероза часто страдают люди с чувствительной кожей. Риск развития болезни увеличивается при частых погрешностях в питании — употребление вредной, соленой, острой пищи, шоколада, напитков с кофеином.

Лечение купероза в косметологии Nueva Clinic

Единственный эффективный метод устранения купероза — аппаратная терапия при помощи луча импульсного воздействия (IPL). При фотолечении под термическим воздействием происходит постепенное разрушение сосудистых звездочек. Результат лечения купероза в косметологии Nueva Clinic заметен после 1-3 процедур, которые проводят с интервалом 3-4 недели.

В клинике NUEVA CLINIC применяют работающие методы устранение купероза, но эффективность лечения во многом зависит и от пациента. Необходимо оберегать кожу от ультрафиолета, воздействия высоких и низких температур, ветра. Не употреблять спиртные напитки и острую пищу, избегать стрессов, своевременно лечить эндокринные заболевания.

Аппараты для лечения акне, купероза, розацеа

Записаться на прием к косметологу
Укажите контактные данные, и наш консультант перезвонит Вам в течение 5 минут!