Что нельзя делать после биоревитализации?

Биоревитализацией называется инъекционная методика омоложения и улучшения качества кожи с помощью препаратов, в состав которых входит гиалуроновая кислота. Процедура способствует устранению морщин, пигментных пятен, повышению упругости и эластичности кожи, сглаживаю рубцов, выравниванию рельефа. Косметолог вводит препарат с помощью специальных тонких игл, благодаря чему пациент практически не испытывает неприятных ощущений. Ограничения после биоревитализации лица позволяют добиться стойкого результата и предотвратить развитие осложнений.

Что происходит после процедуры?

После введения инъекций в клетках задерживается влага, под воздействием которой ускоряются обменные процессы, микроциркуляция, выработка коллагена и эластина. Реабилитация лица после биоревитализации не занимает много времени, но требует соблюдения рекомендаций врача. Тонкие иглы травмируют кожу минимально, но после процедуры следы от укола остаются. На восстановление уходит 1-2 дня.
В течение первых суток
В течение суток после процедуры в местах введения инъекций остаются небольшие точки, могут образовываться папулы (бугорки), возможно появление гематом (участки красного или синего цвета). Также возможно появление покраснений и отеков. Отек лица после биоревитализации является естественной реакцией, которая самостоятельно проходит в течение нескольких дней. У пациентов может появиться зуд, шелушение кожи или ощущение стянутости. Обычно эти признаки проявляются слабо, специального лечения не требуют, так как проходят самостоятельно.

Пациент должен следить за самочувствием в течение нескольких часов после введения инъекций. Сильных болезненных ощущений или жжения быть не должно. При повышении температуры или общем недомогании, следует обратиться к врачу или косметологу, выполнявшему процедуру.
На 3-4 день
На 3-4 сутки после процедуры процесс восстановления продолжается. Несмотря на то, что следы от уколов, гематомы, покраснения и отёки исчезают, необходимо продолжать придерживаться рекомендаций врача.
Спустя 1-2 недели
На полное восстановление кожи уходит от 1 до 2 недель. По истечении этого времени прекращается действие ограничений, но для улучшения эффекта следует выполнять правильный уход после биоревитализации лица. После завершения реабилитационного этапа процедуру повторяют, чтобы добиться максимального эффекта от инъекций.

Как ухаживать за кожей?

Реабилитационный этап должен сопровождаться изменением питьевого режима: пациент должен увеличить количество потребляемой воды до 2 л в день. Через 5-7 дней допускается возвращение к привычному потреблению воды.

В первые дни после введения инъекций каким-либо образом воздействовать на кожу не рекомендуется, 2-3 дня запрещено использовать косметику, можно наностить на кожу только крем, обладающий противовоспалительным действием.

Массаж лица после биоревитализации запрещено выполнять в течение 14 дней. Массирование кожи способствует перераспределению препарата, что снижает эффективность процедуры.

После проведения процедуры косметолог даёт рекомендации по уходу.
  • Очищение
    В течение 2-3 дней кожу следует протирать хлоргексидином или другим антисептическим средством. При отсутствии следов от уколов допускается умывание чистой кипячёной водой. Через 3-5 дней после биоревитализации можно использовать обычные косметические средства для умывания, в которых отсутствуют абразивные частицы, спирт и кислоты.
  • Увлажнение
    После проведения процедуры специалисты рекомендуют использование определенных косметических средств. В течение 2-3 дней допускается использование противовоспалительного и успокаивающего крема. Рекомендуется в период восстановления использовать увлажняющий крем два раза в день.
  • Защита
    В период восстановления необходимо защищать кожу от солнечных лучей. На коже могут оставаться следы от уколов, поэтому косметические средства наносить нежелательно, поэтому необходимо ограничить пребывание на солнце или надевать головной убор. После заживления кожи можно использовать средства с SPF фактором не ниже 30.
Усилить эффект инъекций могут другие процедуры. Биоревитализация совместима с мезотерапией. Мезококтейли способствуют разглаживанию морщин, уменьшению тёмных кругов под глазами, нормализации работы сальных желез. Для достижения эффекта омоложения инъекции гиалуроновой кислоты можно совмещать с уколами ботокса. Интервал между процедурами определяет косметолог.

Противопоказания к процедуре

Противопоказания после биоревитализации лица в течение первых суток включают необходимость избегать увлажнение зоны инъекций, в том числе с помощью умывания.

Биоревитализация не проводится при наличии новообразований на кожных покровах, так как их травматизация может способствовать ухудшению состояния.

Процедура противопоказана при:
  • инфекционно-воспалительных процессах в области введения инъекций;
  • тяжёлых хронических патологиях;
  • индивидуальной непереносимости компонентов препарата;
  • онкологических заболеваниях;
  • повышении температуры;
  • гемофилии;
  • склонности к образованию келоидных рубцов;
  • атеросклерозе;
  • эпилепсии;
  • несовершеннолетнем возрасте;
  • беременности и грудном вскармливании.

Ограничения после сеанса

Для достижения максимального эффекта необходимо знать, что нельзя делать после биоревитализации лица гиалуроновой кислотой.

После введения инъекций в течение 3-4 дней стоит избегать использования косметики. Не рекомендуется посещать баню, сауну, загорать на солнце или в солярии, употреблять алкоголь, выполнять массаж и эпиляцию в области воздействия.

Этанол способствует расширению сосудов, повышает отечность, усугубляет воспалительную реакцию и тормозит регенерацию тканей. Следовательно, восстановление после введения инъекций будет длиться дольше. Рекомендуется воздерживаться от употребления спиртных напитков до 3 дней.

При интенсивных физических нагрузках выделяется пот, который может усиливать воспалительные реакции и способствовать появлению воспалений на коже.

Биоревитализация - эффективная процедура, которая обладает омолаживающим действием. Для достижения нужного результата процедура должна выполняться опытными косметологами, которые используют сертифицированные препараты. Соблюдение рекомендаций врача поможет избежать осложнений и сократит реабилитационный период. Хотите добиться идеальной гладкости кожи лица или избавиться от несовершенств, обращайтесь в Nueva Clinic. У нас работают косметологи с большим опытом. Записаться на консультацию можно онлайн на нашем сайте или по телефону +7 (495) 795-12-10.

Заказать звонок из клиники

Укажите контактные данные и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!