Увеличение и подтяжка ягодиц ботулотоксином

Идеальные — формы легко!
Готовимся к летнему сезону без изнурительных тренировок
от 34 000
р.
О красивой фигуре мечтает каждая женщина, но иногда природные данные необходимо корректировать с помощью различных косметологических процедур. Коррекция ягодиц ботоксом - это безоперационная методика, предназначенная для увеличения и подтяжки ягодиц. Эффект от процедуры проявляется постепенно, итоговый результат можно оценить через 3 недели.

После введения препарата меняется форма ягодиц: нижние отделы расслабляются, а большая ягодичная мышца укрепляется и приподнимается.
Показания к процедуре

Увеличение ягодиц ботоксом позволяет улучшить их форму без хирургического вмешательства.

Показания для проведения процедуры:
  1. Атрофия тканей, которая способствовала уменьшению размера ягодиц.
  2. Обвисшие бёдра.
  3. Асимметрия.
  4. Деформация из-за различных травм.
  5. Резкое похудение.
6. Снижение эластичности кожи.

Результаты

Введение инъекций способствует изменению формы тела, объём коррекции может быть разным. Сохранение полученного результата зависит от объёма введённого препарата и индивидуальных особенностей, в среднем эффект сохраняется от 6 до 12 месяцев.

После процедуры организм быстро восстанавливается. Ягодицы становятся более упругими и подтянутыми, симметричными, увеличивается их объём, улучшается рельеф.
nueva clinic

Результаты до/после

Инъекционная подтяжка ягодиц.
Примеры эффективности процедуры

Противопоказания

Как и любая другая косметологическая процедура, увеличение ягодиц ботоксом имеет ряд противопоказаний. К ним относятся:

• острая стадия хронических патологий;
  • воспаление в области введения инъекций;
  • расстройства психики;
  • ОРВИ;
  • приём антикоагулянтов, аспирина и витамина C за 3 дня до процедуры;
  • беременность и грудное вскармливание;
  • лечение антибиотиками;
  • онкологические заболевания;
  • патологии крови и соединительной ткани.

При высокой чувствительности к ботулинотоксину или его индивидуальной непереносимости процедуру не проводят.
Этапы проведения процедуры
1
Процедуре предшествует консультация специалиста, на которой врач обсуждает с пациентом желаемый результат и определяет, какое количество препарата потребуется.
2
На начальном этапе на ягодицы наносят разметку для определения точных мест введения инъекций.
3
Затем пациенту делают анестезию, кожу обрабатывают антисептиком и вводят препарат.

Что делать после процедуры?

После процедуры следует воздержаться от посещения сауны, бани, бассейна в течение 3 дней. В течение двух часов нельзя принимать горизонтальное положение, массировать и трогать место инъекций нельзя в течение суток.
Также следует избегать усиленных физических нагрузок.

Если вы хотите избавиться от возрастных изменений, сделать ягодицы упругими и подтянутыми, обращайтесь к специалистам Nueva Clinic. У нас работают врачи с большим опытом, благодаря чему риск развития осложнений сводится к нулю. Записаться на коррекцию ягодиц ботулинотоксином можно онлайн на нашем сайте или по телефону +7 (495) 795-12-10.

Укажите контактные данные, и наш консультант перезвонит Вам в течение 5 минут!